Бандон особенно расцвел в конце 19 века, когда основной дорогой из Калифорнии на север стало побережье. Тамошние пляжи прекрасно годятся для движения телег и фургонов, они широкие даже в прилив, песок мелкий и твердый, а мысов, которые надо обходить по крутым склонам, довольно-таки немного. Однако есть большие реки, и Бандон неплохо существовал, обслуживая паромную переправу через реку Кокиль. И все было бы прекрасно, если бы не пожары, пару раз городишко сгорел до основания. Сейчас в нем постоянно живет 3 тысячи человек, зато вокруг на побережьи на десятки миль тянутся курортные домики и дачи.


Я даже себе не представляю, как эти 3 тысячи человек справляются, ведь большинство домиков сдается, значит, их надо убирать. А еще и рыбу надо ловить, Бандон славен морепродуктами, они там очень хороши.
А главное - это конечно ландшафты.








Вот эти вот скалы-кекуры недалеко от берега, где гнездится сонмище птиц, создают совершенно роскошные панорамы и перспективы. Я умею только кнопку нажимать, но при должном упорстве в Бандоне этот способ вполне работает, особенно если подгадать себе красивое небо с разнообразными облаками (что несколько мешает прогулкам, ибо небо с облаками - это собачий холод и ветер).







Народу на пляже мало всегда, даже в самые-пресамые выходные, плотность обычно меньше 1 человека на километр берега. Иногда встречаются фотографы со штативами, или бердвотчеры с подзорными трубами, ибо на скалах гнездятся даже довольно редкие здесь тупики. А обычно просто пара человек, прогуливающих счастливую собаку, или как мы - столь же счастливого ребенка. Мы обычно выходили часов в 7 утра, когда Лана просыпалась, выгуливали ее до вставания остальных, потом ехали по окрестностям на полдня, а потом вечером снова ее выгуливали на Бандонском пляже. Поэтому мои фото окрестностей Бандона - это обычно утро и вечер.







А один раз мы на пляже поджидали всю нашу компанию, которые заказали тур по пляжу на лошадях. Желающих оказалось много, и мы впервые увидели на пляже больше десятка человек зараз.



Лана долгое время бежала наравне с лошадьми (которые двигались медленым шагом) и болтала со своей мамой, а моя задача была не особенно подпускать ее к лошадям, чтобы не напугать гида-инструктора. А потом мы Лану повезли на лошадиное ранчо тоже посидеть на лошади, как мама. За 10 долларов добрала тетя дала Лане выбрать лошадь, из трех имеющихся она взяла самую крупную.

А потом ее усадили в седло, и тетя-тренер провела лошадь по кругу длиной метров сто, минут так на 10 медленного движения.

Лана была ужасно счастлива, гордо сидела, держась за луку седла, и даже пыталась сжимать спину лошади коленками (до стремян она естественно не доставала). В общем, сделать маленького ребенка счастливым совсем нетрудно. И спасибо за это городу Бандону, что на море.